Эвтаназия животных

При правильном уходе и содержании домашние питомцы живут в среднем 7-20 лет.

Поэтому большинству из нас приходиться переживать этот трагический момент — смерть любимца. Проведя с вам всю (или почти всю жизнь), даря вам счастье и любовь, большинство питомцев становятся частью семьи. Поэтому необходимо, чтобы уход из жизни у животного был достойным.

Старость или тяжелое заболевание может привести к тому, что состояние вашего питомца может значительно ухудшиться. Есть грань, хоть и тонкая, между жизнью и существованием. Если медицинский прогноз не благоприятный, на выздоровление нет шансов, необходимо принять правильное решение.

Во многих случаях для прекращения боли и страданий прибегают к эвтаназии. Эмоции необходимо убрать на второй план, точнее, эмоции жалости расставания должны уступать место жалости к страдающему животному.

Данная процедура позволяет быстро и безболезненно прекратить мучения домашнего животного.

Во многих ситуациях, когда любимцу уже нельзя помочь — это самый гуманный выбор.

В любом из перечисленных случаев эвтаназия становится наиболее мудрым и приемлемым решением. Усыпить кошку или другого питомца можно предельно быстро и безболезненно. Такая медицинская процедура совершенно не доставляет неудобств, она является общепринятой в большинстве европейских государств.

Процедура усыпления происходит для животного вообще без боли – за это отвечают наши специалисты. В дальнейшем наша ветеринарная клиника оставляет вам тело животного.

Стоимость эвтаназии в нашей ветеринарной клинике Кис-Вет вы можете уточнить по телефону  8 (961) 063-2801

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Волжский, пр-кт Ленина, 94в 8 (961) 063-2801 contact@kis-vet.ru

без перерывов и выходных